План стандартного бизнес-плана

Plan standartnogo biznes-plana

Эта статья является частью  «Руководства по бизнес-планированию»— кураторского списка наших статей, которые помогут вам в процессе планирования!

 

Начните с самого начала, понимая, что ваш бизнес-план должен соответствовать вашим бизнес-потребностям и целям. У каждого бизнеса должен быть свой план, но не каждому бизнесу нужен полный официальный план с тщательно разработанными резюме и описаниями.

Если у вас нет особой неотложной необходимости показывать формальный бизнес-план банкиру или инвестору, то вам, вероятно, лучше сделать простой бизнес-план только для внутреннего использования.

Чтобы произвести наилучшее впечатление на банки и инвесторов, ваш бизнес-план должен быть представлен в стандартном формате бизнес-плана и содержать необходимые элементы бизнес-плана.

Ваш бизнес-план должен представлять то, что банкир или венчурный капиталист ожидает увидеть в том порядке, в котором они ожидают его увидеть. Следование стандартному плану бизнес-плана будет держать вас в нужном русле и избавит вас от использования ваших лучших возможностей для финансирования вашего бизнеса. ,

Создайте свой план, затем организуйте его.

Sozdajte svoj plan

Я не рекомендую писать план в том же порядке, в каком вы представляете его как готовый документ.

Например, хотя краткое изложение является первым разделом бизнес-плана, я рекомендую писать его после того, как все остальное будет сделано, чтобы вы точно знали, что появляется в остальной части вашего бизнес-плана.

Точно так же, хотя резюме руководства обычно представляется к концу готового бизнес-плана, его может быть легко начать писать. И некоторые люди предпочитают начинать с формулировки миссии или краткого изложения стратегии. Другие предпочитают сначала сосредоточиться на цифрах, поэтому они начинают с прогноза продаж или бюджета расходов. Начни, где хочешь , и начинай. Здоровый процесс бизнес-планирования всегда будет заключаться в том, чтобы часто проверять результаты и пересматривать их по мере необходимости.

Важен ли порядок?

Если у вас есть основные компоненты бизнес-плана, порядок не имеет большого значения, но здесь представлена ​​последовательность элементов бизнес-плана, которую я предлагаю для стандартного бизнес-плана.

В этой статье я расскажу следующее:

  • Простая схема бизнес-плана
  • Подробный план бизнес-плана
  • Стандартные таблицы и графики

Вы можете нажать на каждую из приведенных выше ссылок, чтобы перейти непосредственно к этому разделу бизнес-плана. Посмотрите пример готового бизнес-плана здесь  и узнайте еще больше о написании бизнес-плана здесь .

Простая схема бизнес-плана:

Prostaja shema biznes-plana

1. Резюме

Напишите это в прошлом. Это просто одна или две страницы, которые подчеркивают те моменты, которые вы указали в другом месте вашего бизнес-плана.

Это также дверь к вашему плану — после просмотра вашего сводного резюме, ваш целевой читатель либо выбросит ваш бизнес-план, либо продолжит чтение, так что вам лучше сделать его правильно.

Подведите итог проблемы, которую вы решаете, для клиентов, вашего решения, целевого рынка, команды основателей и основных финансовых прогнозов. Сделайте все как можно более кратким и соблазните свою аудиторию, чтобы узнать больше о вашей компании.

2. Возможность

Опишите проблему, которую вы решаете для своих клиентов, и решение, которое вы продаете.

Всегда лучше думать о потребностях и выгодах клиента, когда вы определяете свои продукты, а не думать о своей стороне уравнения (сколько стоит продукт или услуга и как вы доставляете его клиенту). ,

Иногда в эту часть плана включаются таблицы, которые предоставляют более подробную информацию, такую ​​как ведомость материалов или подробные прайс-листы, но чаще всего этот раздел просто описывает, что вы продаете, и как ваши продукты и услуги удовлетворяют потребности ваших клиентов. ,

3. Анализ рынка

Вы должны знать свой целевой рынок — типы клиентов, которых вы ищете — и как они меняются.

Используйте этот компонент бизнес-плана, чтобы обсудить потребности ваших клиентов, где ваши клиенты, как связаться с ними и как доставить им ваш продукт.

Вам также необходимо знать, кто ваши конкуренты и как вы противостоите им — почему вы уверены, что на этом рынке есть место для вас?

4. Исполнение

Используйте этот раздел бизнес-плана, чтобы наметить свой маркетинговый план, план продаж и другую логистику, связанную с фактическим ведением вашего бизнеса.

Вы захотите рассказать о технологиях, которые планируете использовать, о вашем местонахождении и других объектах, о специальном оборудовании, которое вам может понадобиться, и о вашей дорожной карте для развития вашего бизнеса. Наконец, вам нужно наметить ключевые показатели, которые вы будете отслеживать, чтобы убедиться, что ваш бизнес движется в правильном направлении.

5. Резюме компании и руководства

Этот раздел представляет собой обзор того, кто вы есть.

Он должен описывать организацию вашего бизнеса и ключевых членов управленческой команды, но он также должен заземлить читателя с помощью гаек и болтов: когда ваша компания была основана, кто является / является владельцем (владельцами), в каком состоянии вы находитесь Компания зарегистрирована и где вы ведете бизнес, и когда / если ваша компания была зарегистрирована.

Обязательно включите краткую информацию о прошлом и опыте ваших менеджеров — они должны действовать как краткие резюме — и описать их функции в компании. Полнометражные резюме должны быть приложены к плану.

6. Финансовый план

По крайней мере, этот раздел должен включать ваши прогнозируемые таблицы прибылей и убытков и движения денежных средств , а также краткое описание допущений, которые вы делаете с вашими прогнозами.

Вы также можете включить ваш баланс, ваш прогноз продаж, бизнес — отношения, и анализ безубыточности.

Наконец, если вы собираете деньги или берете кредиты, вы должны выделить деньги, необходимые для запуска бизнеса.

 Планирование экономного бизнеса:

Планирование экономного бизнеса

 

Подробный план бизнес-плана:

1.0 Резюме

1.1  Задача 
1.2  Решение 
1.3 Рынок 
1.4  Конкуренция 
1.5  Финансовые показатели

2.0 Возможность

2.1 Проблема, которую стоит решить 
2.2  Наше решение 
2.3  Проверка проблемы и решение 
2.4  Дорожная карта / планы на будущее

3.0 Обзор рынка

3.1 Сегментация рынка 
3.2 Стратегия целевого сегмента рынка 
3.2.1 Потребности рынка 
3.2.2 Тенденции рынка 
3.2.3 Рост рынка 
3.3  Основные клиенты 
3.4  Будущие рынки 
3.5  Конкуренция 
3.5.1  Конкуренты и альтернативы 
3.5.2  Наши преимущества 

4.0 Выполнение

4.1  Маркетинговый план 
4.2 План  продаж 
4.3  Расположение и оборудование 
4.4  Технология 
4.5  Оборудование и инструменты 
4.6  Основные этапы 
4.7  Ключевые показатели

5.0 Резюме компании и  руководства

5.1 Организационная структура 
5.2 Управленческая команда 
5.3 Пробелы в управленческой команде 
5.4 Кадровый план 
5.5 История компании и собственность

6.0 Финансовый план

6.1  Прогноз выручки / продаж 
6.2  Расходы 
6.3  Прогнозируемая прибыль и убыток 
6.4  Прогнозируемый денежный поток 
6.5  Прогнозируемый баланс 
6.7 Коэффициенты деловой активности

7.0 Приложение

Стандартные таблицы и графики:

Standartnye tablicy i grafiki

Денежный поток — это самый важный числовой анализ в бизнес-плане, и стандартная таблица денежных потоков никогда не должна отсутствовать. Большинство стандартных бизнес-планов также включают прогноз продажи отчеты о прибылях и убытках.

Я считаю , что они также должны иметь отдельный прогнозируемый баланс, спроектированные бизнес — отношения , и анализ рынка таблицы, а также кадровые списки.

Я также считаю, что каждый бизнес-план должен включать гистограммы и круговые диаграммы, чтобы проиллюстрировать цифры.

Еще советы по бизнес-планированию:

Eshhe sovety po biznes-planirovaniju

 

Размер вашего бизнес-плана, чтобы соответствовать вашему бизнесу. Помните, что ваш бизнес-план должен быть настолько большим, насколько вам нужно для ведения бизнеса.

Хотя каждый владелец бизнеса должен иметь постоянный процесс планирования, чтобы помочь им вести свой бизнес, не каждому владельцу бизнеса нужен полный, формальный бизнес-план, подходящий для представления потенциальному инвестору, банку или конкурсу венчурного капитала. Поэтому не включайте точки контура только потому, что они находятся где-то в большом списке или в этом списке, если только вы не разрабатываете стандартный бизнес-план, который вы будете показывать кому-то, кто ожидает увидеть стандартный бизнес-план.

Рассмотрим бережливое бизнес-планирование —Написание бизнес-плана не должно быть долгим, болезненным процессом. Вместо этого вы можете использовать метод экономного планирования, чтобы начать работу проще и быстрее закончить. Экономный план поможет вам начать свой бизнес таким образом, чтобы повысить ваши шансы на успех. 

Не делайте типичных ошибок.Есть тысячи бизнес-планов, хороших и плохих, и я могу вам сказать, что избежание этих распространенных ошибок бизнес-планирования поставит вас далеко вперед.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru