Что такое имейл-маркетинг и как можно на нем заработать? | Способы заработка в сети

Что такое имейл-маркетинг и как можно на нем заработать?

email_marketing

Что такое имейл-маркетинг и как можно на нем заработать?

Email-рассылка является одним из наиболее эффективных современных инструментов маркетинга, который используется с целью увеличения продаж товаров или услуг. На рынке существует понятие честной рассылки. Под ним понимают такое осуществление отправки сообщений, при котором их получатель даёт вам своё разрешение на такую рассылку. Существует несколько честных способов заработка на email-рассылках. О них и будет рассказано в настоящей статье.

 

email-marketing

Доступные варианты

Если вы интересуетесь тем, как заработать на сайте , то наверняка ищете способы проведения честной рассылки сообщений по электронной почте. Первый из них подразумевает рассылку рекламных сообщений подписчикам вашего сайта или блога. Если ресурс заинтересует этих людей, то они будут переходить от одной публикации к другой. Благодаря этому вы можете получать прибыль с рекламных блоков, размещённых на вашем сайте, а также за счёт продвижения ресурса в поисковых системах. Денежные средства начисляются, как правило, за клики. Размер дохода напрямую зависит от того, какое количество человек присутствует в вашей базе.

Также одним из вариантов заработка в интернете является размещение ссылки на сайт партнёра в теле письма, отправляемого вашим подписчикам. Эффективность такой рассылки достигается, как правило, за счёт однородности тематики, присущей вашему ресурсу и сайту партнёра.

Третий способ заработка на email-рассылках заключается в продаже партнёрских ссылок в чужих подписных базах. Здесь также важно найти рассылку, которая будет соответствовать тематике партнёрки. После этого потребуется уточнить у автора информацию о стоимости размещения вашей ссылки в его рассылке, а также проценте открываемости писем. Если такое сотрудничество станет для вас выгодным, можно будет вести его на постоянной основе. Одним из главных преимуществ такого способа является отсутствие необходимости иметь собственный сайт. Поэтому данный вариант заработка довольно часто рассматривают новички.

Четвёртый способ — продажа собственного продукта по своей или чужой подписной базе. Этот вариант заработка, конечно, подойдёт только тем людям, которые являются обладателями собственного продукта или предоставляют определённые услуги. Но и требования здесь гораздо выше — это необходимость в наличии собственного сайта, а также поддержание постоянной связи с аудиторией.

Как набрать подписчиков?

Этот вопрос является, пожалуй, первоочередным для тех, кто решил зарабатывать на email-рассылках. Существует как минимум четыре способа формирования аудитории:

Создание собственного сайта или блога. На ресурсе можно предложить промоверсию своего продукта или что-то другое взамен на контактные данные.

Использование сервисов взаимопиара. Здесь объединяются единомышленники, которые продвигают продукты друг друга на безвозмездной основе.

Покупка готовой базы подписчиков. Этот вариант считается малоэффективным, поскольку вероятность получения целевой аудитории практически равна нулю.

Привлечение трафика посредством контекстной рекламы.

Таким образом, существует масса вариантов заработка на email-рассылках. Главное, иметь желание и быть целеустремлённым.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Яндекс.Метрика